ASINFO - Карпати, Крим, Азов, Чорногорія.

Головна

Контакти:
тел. (+38097) 298-54-96
        (+38095) 86-34-999
info@asinfo.com.ua

Карпати

Новогодний спелеотур

Тернопольская обл. Новогодний тур. Группа.    Ребята! Спасибо Вам огромное, за Ваш сайт и всю информацию на нем!!! Благодаря Вам встречу этого нового года я не забуду НИКОГДА!!! Хотелось написать небольшой рассказ - свои впечатления от тура… Теперь вот, сижу и пишу :

Вспомнить с чего все началось довольно сложно, потому что те эмоции и впечатления, которые я получила от поездки, затмили все трудности и переживания, которые пришлось пережить, но… об этом позже ;) Сразу хочу извиниться, что дат и имен в моем рассказе практически не будет. Всегда были проблемы с историей… И еще… Извините, если неверно перевела названия городов с украинского языка на русский…

Тернопольская обл. Новогодний тур. Спелеоигра. Новогодний тур со спелеоигрой "Гонки UNDERGRAUND"…
   Итак, начинаю с приезда в г.Тернополь. Именно на вокзале этого города нас встречали организаторы тура. Не буду скрывать, но я ожидала, что мужчин в группе будет больше… Наверное, я просто верила, что на экстремальную встречу праздника быстрее могут решиться парни, чем девушки… Оказалось, что я в корне не права : Нашу группу на протяжении всего тура возили на микроавтобусе (отдельное спасибо водителю Мише :, все было классно!). От момента встречи и до завтрака нас познакомили с городом. Меня поразило то, что в центре города находится озеро с островками и с пляжем! А вообще-то, красивый город.
   После завтрака мы поехали в г.Збараж. В этом городе есть неплохо сохранившаяся крепость, в которой сейчас размещен музей с большим количеством экспонатов времен трипольской культуры. К тому же в музее есть работы В.Лупийчука - скульптуры, каждая из которых сделана из цельного куска дерева, по мотивам поем Т.Г.Шевченко. Советую посмотреть, это того стоит!
   После экскурсии по Збаражской крепости нас повезли в г.Чертков. Западная Украина очень насыщена религиозными архитектурными памятниками. Православные храмы, католические костелы, небольшие молитвенные сооружения… Что-нибудь, но есть практически на каждой улице. Вернемся к городу… Там есть церковь, построенная в XVI веке, из дерева, а также очень красивый массивный доминиканский католический костел. После знакомства с городом, нас отвезли в гостиницу, поселили, покормили и повезли к пещерам, на игру… Тернопольская обл. Новогодний тур. Спелеоигра.

Пещера, в которой проводилась игра, называется "Млинки". Это гипсовая пещера и если осветить стены фонариком, то видно, как блестят кристаллы гипса… ощущение, будто на стенах - иней… хотя в пещере температура +8С :. Нам выдали комбинезоны, банданы и фонарики, очень не удобные и тяжелые фонарики. Сначала я была в недоумении ЗАЧЕМ нам такие жуткие фонарики, если есть гараздо более удобные :, уже в конце игры я поняла зачем… чтобы не было легко :. Я не буду рассказывать о сути игры, так как следующим игрокам уже будет не интересно. Скажу только, что различных "находок" нужно побольше (это уже к организаторам), чтобы интерес к самой игре не пропадал под тяжестью физических нагрузок :. Очень понравилось ползти в пещере в полной темноте, именно тогда, в те минуты понимаешь, что окружающие тебя люди, твоя команда, это единственное, на что ты можешь в этот момент рассчитывать… И еще… Уважаемые будущие игроки! Если вы склонны к панике, а также к полноте, мой вам совет: не нужно туда лезть… там темно, узко и тяжело… Хотя именно этого мы и хотели :. Игра длилась 8 часов. Мы были грязные, усталые, с кучей синяков, но до безумия довольные! В 24 часа мы вышли из пещеры и нас ждал… фейерверк! Представьте: горы, деревья, не видно никаких построек, миллионы звезд на небе и вспышки салюта… Это потрясающее зрелище! Новый год мы встречали в гроте, рядом с пещерой, вход в который составлял приблизительно 70 см. Когда мы туда пришли, нас ждала самая настоящая елка и накрытый праздничный стол : Из спиртного было только детское шампанское (нужно же было еще как-то вылезти из этого грота…). К нам даже прибыл Дед Мороз с… подарками :. Обратно в гостиницу мы попали где-то в 2 часа ночи. Праздновать дальше не было сил, к тому же утром планировался подъем в 9:00… Так прошел самый замечательный день уходящего года… Тернопольская обл. Новогодний тур. Джуринский водопад.

Утром следующего дня, с ноющими мышцами, побитыми коленями и локтями, и в предвкушении того, что мы еще можем увидеть, мы направились в г.Борщов. По дороге побывали на развалинах бывшего Червоногорода. Этот город был расположен на своеобразном острове, который образовался благодаря реке, заполнявшей каньон. Потом пришли турки, перекрыли реку, таким образом высушили каньон и добрались до крепости… Единственное достойное, что они оставили после себя, был Джуринский водопад. Очень красивый и самый большой равнинный водопад в Европе, его длина составляет 16 м. На территории бывшего города есть мужской монастырь, в котором живет один-единственный монах. Если вы там будете, советую послушать его версию появления и дальнейшего развития этого города. Очень занимательная история. От крепости там осталось только две полуразвалившиеся башни. Мы все посмотрели, пофотографировались и поехали дальше, в Борщов. Там мы посетили краеведческий музей, за которым закреплена пещера "Вертеба" (о ней расскажу немного позже). Экскурсовод оказался очень эмоциональным и интересным человеком. В музее есть отдел, посвященный Т.Г.Шевченко, в котором представлены картины, написанные по его работам, а также есть диорама к стихотворению "Мені тринадцятий минало...". После музея мы осматривали окрестности города. Спускались к реке и поднимались на гору, фотографировали закат солнца, рвали шиповник, в общем, наслаждались красотами этого края… Следующим пунктом нашего путешествия было посещение глиняной пещеры "Вертеба". Должна отметить, что у работников этого музея просто фантастическая привязанность к своей работе, для них работа и хобби - одно и то же. Хотя, скорее всего, не только у них. Я бы сказала, что жители западной Украины очень большие патриоты своей страны и дела, которым занимаются. Итак, пещера… Всем будущим посетителям советую взять с собой резиновую обувь и желательно какие-нибудь вещи, которые не жалко испачкать, так как пещера - глиняная, сырая, а поэтому местами очень грязная… Особым интересом у нас пользовались летучие мыши. В этой пещере мы видели 3 вида. Я не буду называть их, боюсь, что перевод с украинского на русский язык будет далеко не эстетичным… Пещера интересна еще тем, что когда здесь жили люди. Силами сотрудников музея была создана экспозиция жизни в этой пещере племен Трипольской культуры. Как? Это вам более подробно и интересно расскажут экскурсоводы :. Итак, второй день путешествия практически подошел к концу… Нас отвезли в гостиницу, в которой нас ожидала сауна. Должна отметить, что в такой шикарной сауны я еще не видела. Для желающих в гостинице был отличный русский бильярд. Так что, жизнь удалась, ребята : Тернопольская обл. Новогодний тур. В гостинице.

Утро третьего дня… Завтрак и снова в путь! На этот раз мы поехали в г.Хотин. Здесь мы посетили Хотинскую крепость, которую сейчас понемногу реставрируют. В одной из комнат внутри крепости располагается диорама битвы с турками за эту крепость. Нам, к сожалению, рассмотреть не удалось, так как света в этот день там не было 9… Может быть, кому-то повезет больше :. Дальше по плану был г.Каменец-Подольский. Каменец-Подольская крепость, наверное, самая большая крепость на Западной Украине. В музее на территории крепости можно увидеть некоторые механизированные (некоторые фигуры поворачиваются, качают головой, руками и т.п.) экспозиции битв с турками, которые готовились специально для детей-школьников. Честно говоря, если бы мне в детстве показали такое, я бы не только поняла, что война - это плохо, я бы, наверное, спать спокойно больше не смогла бы… настолько там зловещая атмосфера. Но для общего развития советую посмотреть. Также мы посетили выставку орудий пыток, больше всего впечатляет поднимающийся с пола скелет :. Церквей, костелов, храмов в Каменце очень много и нам даже повезло побывать на службе в одном из костелов. Очень понравилось. Мы долго бродили по городу, всех достопримечательностей так сразу и не запомнишь… Одно могу сказать: в Тернополь, на поезд мы ехали довольные, переполненные до краев полученными впечатлениями!!!

Все-таки, мой вам совет: отступите от старой традиции встречать Новый Год в салате "Оливье", сделайте себе подарок, встретьте Год активно, экстремально и эмоционально! И тогда обязательно весь год будет вам приносить только положительные эмоции!!!