ASINFO - Карпати, Крим, Азов, Чорногорія.

Головна

Контакти:
тел. (+38097) 298-54-96
        (+38095) 86-34-999
info@asinfo.com.ua

Карпати

Отдых в Яремче -3

Зимой 2006 года мы отдыхали в частном коттедже "В гостях у принца" в городе Яремче.    Нам понравилось отношение Василия Ивановича к нам и к другим жителям его частной усадьбы. Когда мы приехали в Яремчу то сразу позвонили ему на мобильный телефон и он через 2 минуты за нами приехал. Хотя мог объяснить как к ниму доехать т.к. от автовокзала до его усадьбы 2 минуты езды. Это нам сразу понравилось. Когда мы приехали он сразу отвёл нас в нашу комнату и предложил нам на следующий день перебраться в другую которую нам обещал когда мы с ним созванивались (люди которые в той комнате жили задержались на 1 день) но нас устроила эта комната. Мы сразу почувствовали себя в ней как дома и все дни что там жили называли нашу комнату домом. Даже по ночам засыпали как дома.

В 9.00 утра мы спускались в сталовую и завтракали. На завтрак ели так как будто это был обед. Мы вообще по утрам не едим поэтому для нас это было супер. Мы даже не обедали так наедались за завтраком. Василий Иванович всех спрашивает об их планах на день и предлогает экскурсии. Мы ездили на горнолыжный курорт "Буковель" кататься на лыжах. Лыжи можно взять у него на прокат.(намного дешевле чем на горнолыжном курорте). Он договорился с маршрутным такси и мы с другими людьми из других часных усадьб поехали кататься на лыжах.Это было супер. Мы вообще первый раз были в горах. Вечером приехали домой и пошли в столовую на ужин в 19.00 . В доме есть спутниковое телевиденье поэтому было не скучно дома. После поездки мы устали и поэтому больше никуда не ходили, смотрели телевизор.

Есть горячая вода поэтому проблем помыться тоже не было. Мы были там всего 3 дня поэтому больше никуда не ездили.Ходили гуляли по их окрестностям. Были в заповеднике, посетиле Колыбу (ели чинахи, деруны и др. национальные блюда), рынок сувениров (купили всем друзьям и родственикам сувениры из дерева). С погодой нам очень повезло было солнечно и тепло. мы могли гулять с утра до вечера и привезли домой много фотографий. Еще можно было посетить сауну прямо в усадьбе.

В следующем году обязательно поедим опять туда и возьмём с собой друзей. Вот наверное и всё. Когда приехали в Одессу ещё дня два немогли освоиться и нам хотелось обратно. Спасибо вам что посоветовали ехать именно в усадьбу "В гостях у Принца". Если что пишите ответим на ваши вопросы.

Пока! Одесситы Ирина и Анатолий.